История

Предистория
Mercedes-Benz 190 (W201)
Первое поколение С-класса W202 (1993–2000)
Второе поколение С-класса W203 (2000–2007)
Третье поколение С-класса W204 (2007–2014)
Четвертое поколение С-класса W205 (2014–н.в.)

Предистория

В начале 70-х в мире шел нефтяной кризис, и автопроизводители были вынуждены переориентироваться на автомобили с небольшим объемом двигателя и как следствие меньшим потреблением топлива. Не избежала этой участи и компания Mercedes-Benz, которая приступила к разработке автомобиля малого класса. К тому же это было ответом, одному из конкурентов, который выпустил 1975г. компактную модель BMW 3-серии.

BMW E21

BMW E21

Mercedes-Benz 190 (W201)

С небольшой задержкой, но в 1982 году, Mercedes-Benz презентовал компактную модель с индексом 190. Более короткий кузов и легкие сплавы в конструкции позволили уменьшить массу автомобиля минимум на 160кг., а новаторский клиновидный силуэт передней части, дверные арки со стеклами заподлицо позволило снизить коэффициент аэродинамического сопротивления и как следствие уменьшить расход топлива.

Mercedes-Benz 190E W201

Mercedes-Benz 190E W201

Автомобиль полюбился как людям, так и тюненговым компаниям Brabus и AMG. Компания Mercedes-Benz использовала модель 190E в своем укреплении на рынке, так данная модель участвовала в различных соревнованиях. Особые достижения автомобиль добился в немецкой кузовной гонке DMT. Для участия в соревнованиях, производитель был вынужден выпустить небольшую серию автомобилей, которая сегодня является раритетной — Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II все автомобили имели стандартное оснащение пакет AMG PowerPack.

Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II

Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II

Mercedes-Benz 190 (W201) можно считать прародителем современного C-класса, так как следующее поколение сохранило основную концепцию модели, но уже приобрело классовое обозначение.

Достижения:

А в 1992 году пилот команды AMG Racing Клаус Людвиг завоевал титул в чемпионате DTM.

Первое поколение С-класса W202 (1993–2000)

На смену W201 кузову пришел W202 — изменили значительно переработали облик и интерьер автомобиля. Но основные модернизации коснулись совершенствования в плане безопасности, различных систем активной и пассивной безопасности. Так на автомобиль были установлены надувные подушки безопасности — AirBAG (с 1994 года), защита в дверях от бокового столкновения, ABS (антиблокировочная система). Правда все нововведения W202 не сделали автомобиль самым безопасным, W202 набрал очень мало баллов при проведении тестов EuroNCAP, разбившись хуже всех когда либо созданных автомобилей компании.

Mercedes C-class W202

Mercedes C-class W202

Помимо систем безопасности Mercedes С-класса в W202 кузове оснастили гидроусилителем руля, пятиступенчатой коробкой передач, самоблокирующимся дифференциалом и центральным замком. А с 1999 года и круиз-контролем.

Также на первое поколение C-класса начали устанавливать современные дизели с системой Common Rail, что позволило добиться большей отдачи при том же объеме что и старая версия дизельного двигателя. Бензиновые двигатели также не остались в стороне, так мотор М111 оснастили компрессором: С200 Kompressor мощностью 150л.с. крутящим моментом 270Нм. и С230 Kompressor мощностью 193 л.с. и крутящим моментом 280Нм.

Но и этого инженерам AMG-Mercedes показало мало, и они выпустили сперва версию C36AMG, а затем в 1997 году заменили ее версией C43AMG с V-образной восьмеркой М113 объемом 4,3 литра, мощностью 306л.с. и крутящим 410Нм. Автомобиль получился настоящим «волк в овечьей шкуре» — при незначительных изменениях в облике, разгон с места до 100 км/ч составлял 6,5 секунд.

Mercedes C36AMG W202

Mercedes C36AMG W202

Модель W202 стала первой в истории Mercedes, которая выпускалась в нескольких вариантах исполнения. Стандартной была серия «Classic», над ней шла «Esprit», имевшая пониженный клиренс. Серия «Sport» была более спортивная, с клиренсом меньше на 25 мм, а возглавляла ряд роскошная «Elegance».

На базе седана также были разработаны купе C208 и кабриолет А208 как часть CLK класса.

Второе поколение С-класса W203 (2000–2007)

Успех модели W202, заставил Mercedes задуматься над продвижением модели, поэтому уже в 1994 году начались работы над дизайном следующего поколения C-класса. Окончательный дизайн был утвержден в декабре 1995 года, после чего начались работы по конструированию и испытания. К слову, первые испытания прошли в 1997 году и окончились в 2000-м. В марте 2000 года состоялось презентация второго поколения C-класса.

Внешне W203 был похож на S-класс W220 (презентованный в 1998 году), с такими же плавными линиями и скруглённым кузовом.

Mercedes C-класс W203 история

Mercedes C-класс W203 история

Большинство двигателей для W203 были позаимствованы у W202 модели, за исключением эксклюзивного варианта C320, который предлагал 160 кВт (218 лошадиных сил). Дизельные двигатели получили новую систему: турбокомпрессоры с изменяемой геометрией.

Mercedes C-classa второго поколения имел несколько линий исполнения — стандартную Classic, роскошную Elegance и спортивную Avantgarde. Значительную часть парка выпущенных машин составляла дизельная версия CDI. Кроме того, на модели впервые использовали технологию Common Rail для бензиновых моторов (CGI).

В октябре 2000 года появилась версия трёхдверный лифтбэк под названием C-Class Sportcoupe, которому было дано обозначение CL203, в 2008-м лифтбэк получил серьёзное обновление и был выделен в собственный Mercedes-Benz CLC-класс.

Производство седана и универсала завершилось в 2007 году.

Mercedes C-класс W203 история

Mercedes C-класс W203 история

Третье поколение С-класса W204 (2007–2014)

В 2007 году появилось третье поколение C-класса — Mercedes-Benz W204. Уже по традиции, стиль автомобиля заимствован у топового S-класса, на тот момент это была модель W221. От округлостей присущих W203 не осталось и следа, теперь в дизайне четкие грани, и выделяющиеся четкие контуры. Частично W204 напоминает модель W221 (S-класс) и некоторыми элементами модель C219 (CLS-класс).

Начиная с октября 2009 года модель оборудовали LED фарами ближнего света в сочетании с би-ксеноновыми фарами и фарами ILS вместо стандартных противотуманных.

Mercedes-Benz W204 C-class

Mercedes-Benz W204 C-class

В 2011 году третье поколение C-класса претерпело рестайлинг, в ходе которого он получило обновление передней оптики с светодиодными лампами в форме бумерангов, бамперов, интерьера и модельного ряда двигателей. Кроме того, в середине февраля 2011 года компания официально анонсировала версию С-класса в кузове купе (не путать с лифтбэком W203).

Третье поколение С-класса отличалось показательными параметрами безопасности, что чётко отражено результатами многих краш-тестов от различных организаций. Пять балов по версии EuroNCAP.

Версия автомобиля AMG разрабатывалась с чистого листа. Некоторые детали позаимствованы у CLK63AMG, некоторые индивидуальные. На автомобиль установлен V8 двигатель (модель M156) с огромным рабочим объёмом 6,2 литра, генерирующий мощность в 457 л. с. и 600 Н·м с крутящим моментом. Двигатель агрегатируется с семиступенчатой автоматической коробкой передач AMG SPEEDSHIFT PLUS (7G-Tronic), которая имеет три режима управления: комфорт, спорт и ручной. Автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 4,5 с (универсал — за 4,6 с).

Mercedes-Benz C63AMG W204

Mercedes-Benz C63AMG W204

Автомобиль, как и его предшественник, выпускался в трёх линиях исполнения. Но если для W202 и W203 линии исполнения были косметическими, то для 204-го разница между ними стала больше. На версии Sport, трёх-лучевая звезда перемещена с капота на решётку радиатора.

Достижения:

[по материалам Wikipedia]

Mercedes-Benz W204 получил колоссальный успех на рынке. Он стал вторым самым продаваемым престижным автомобилем начального уровня в Канаде и США после BMW E90 (3-й серии), а также наиболее популярным седаном в средней ценовой категории в Мексике. В 2011 году на Токийском автосалоне C-класс получил звание «импортного автомобиля года» в Японии (второй раз подряд). В том же году модель C250 CDI заслужила звание лучшего премиального среднеразмерного автомобиля в Австралии. В 2012 году 3-е поколение С-класса вошло в топ-10 самых продаваемых автомобилей в Англии с общим числом продаж в 37 261, уступив BMW 3 серии (44 521)

Четвертое поколение С-класса W205 (2014–н.в.)

В январе 2014 года дебютировал новый С-класс — Mercedes-Benz W205. Новинка получила новый кузов, обновленный интерьер и дизайн в стиле нового S-класса.

Создание и продвижение сайтов Новосибирск